В последнюю неделю перед стартом главных рождественских и новогодних премьер победа на международной арене досталась умело использовавшему образовавшееся свободное окно «Коту в сапогах». Перешедший в решительное наступление мультфильм заработал 47,1 млн долларов в 6749 кинозалах на 40 территориях с общей кассой 143,7 млн международных сборов и 285,6 млн общемировых.
Из 14 премьер уик-энда лучше всего лента DreamWorks Animation стартовала в Германии, собрав там за первые четыре дня 6,98 млн долларов в 700 кинотеатрах. Это примерно на уровне вышедшей в июне второй «Кунг-фу панды» и на 35% лучше прошлогоднего «Шрэка навсегда». С другой стороны, неожиданно слабо «Кот в сапогах» стартовал в британском прокате. Дебютная касса там составила лишь 3,1 млн долларов в 510 кинотеатрах — худший результат среди всех релизов анимационной студии за последние восемь лет. Разочарованный прокатчик во всём винил общее депрессивное состояние британского кинорынка.
Весьма успешно мультфильм дебютировал в Бразилии (5,72 млн долларов в 434 кинозалах), Аргентине (2,68 млн в 225 кинозалах), Колумбии (1,87 млн в 276 кинозалах) и других странах Латинской Америки. Австралия выделила 4,1 млн долларов в 507 кинотеатрах, что немного меньше дебютных сборов «Кунг-фу панды 2» и существенно слабее всех частей основной франшизы «Шрэк».
По остальным территориям «Коту в сапогах» удалось отстоять свои лидирующие позиции в Мексике с 2,49 млн долларов при падении на 32% во второй уик-энд (всего 7,8 млн) и в Испании с 2,17 млн при падении на 36% в третий (всего 15,3 млн). Второй французский уик-энд принёс 5,63 млн долларов при падении на 40% (всего 15,9 млн), всё так же оставив мультфильм позади непробиваемого локального хита.
Побеждавшая три недели кряду первая часть «Рассвета» была вынуждена отступить на вторую позицию с 19,8 млн долларов в 7800 кинозалах на 73 территориях за уик-энд. Общая касса четвёртого фильма популярной франшизы достигла 374 миллионов долларов международных сборов и 633,4 млн общемировых.
Самый крупный вклад в общую копилку вновь сделала получившая фильм на неделю позже других стран Европы Германия. Освоенная выручка составила там 3,11 млн долларов в третий прокатный уик-энд (2-е место, всего 27,1 млн). В четвёртые выходные проката Франция внесла 1,41 млн долларов (5-е место, всего 29,7 млн) и Британия 1,07 млн (6-е место, всего 45,1 млн). В российском прокате картина финишировала пятой с 657 тыс. долларов за уик-энд и теперь имеет 31,4 млн долларов общей кассы.
За пределами Европы лучше всего первая часть «Рассвета» идёт в Бразилии, заработав там 1,87 млн долларов за уик-энд и 30,5 млн за четыре недели проката. Южная Корея дала 1,64 млн долларов во второй уик-энд (2-е место, всего 8 млн) и Австралия 1,18 млн в четвёртый (3-е место, всего 26,7 млн).
Не без участия российской премьеры впервые пробилась в первую тройку «Секретная служба Санта-Клауса». Британский мультфильм заработал 15,1 млн долларов в 7681 кинозале на 63 территориях, доведя свою кассу до 58,6 млн долларов после месяца проката. При этом 3,44 млн долларов на 780 копиях дебютной выручки в России стали лучшим стартом среди всех территорий, включая саму Британию.
Существенно слабее мультфильм шёл в Мексике (2-е место с 868 тыс. долларов в 851 кинозале) и Испании (5-е место с 1,3 млн в 500 кинотеатрах). Очередной британский уик-энд принёс ему 2,24 млн долларов при падении на 24%, что в общей сложности дало почти 21 миллион долларов по итогам пяти недель проката.
Одновременно с американской премьерой романтическая комедия «Старый Новый год» стартовала в 36 территориях и собрала 12,9 млн долларов в 2765 кинозалах. Повсюду результаты явно оставляли желать лучшего, как минимум в полтора-два раза уступая шедшему в феврале прошлого года «Дню Святого Валентина». Так картина стала второй в Австралии (2,7 млн в 336 кинотеатрах), третьей в Британии (2,02 млн в 437 кинотеатрах) и четвёртой в Германии (1,78 млн в 403 кинотеатрах).
Несмотря на самое большое падение за шесть недель в прокате впечатляющие результаты продолжает показывать французская комедия «Неприкасаемые». Картина потеряла 34% своей выручки и собрала 9,67 млн долларов за уик-энд, сохраняя безоговорочное лидерство в локальном чарте. Всего в её копилке теперь 115,2 млн долларов с домашнего проката и 123,4 млн вместе с соседней Бельгией и франкоязычными регионами Швейцарии. Суммарная касса уик-энда составила 10,8 млн долларов в 910 кинозалах на этих трёх территориях.
10,1 млн долларов в 6830 кинозалах на 47 территориях добыл анимационный сиквел «Делай ноги 2» (всего 49,2 млн). Мультфильм очень посредственно стартовал во Франции (6-е место с 1,31 млн долларов в 540 кинотеатрах), выступив в два с половиной раза слабее оригинальной ленты пять лет назад. Также он собрал 1,53 млн долларов при падении на 56% в России (3-е место, всего 5,68 млн) и 1,14 млн при падении на 57% в Британии (5-е место, всего 4,59 млн).
Китайская историческая драма «Белая месть» на второй неделе проката с кассой 8,4 млн долларов продолжила возглавлять чарт. Всего в её активе 21,7 млн долларов после двенадцати дней на экранах.
Приближающиеся к американской премьере «Приключения Тинтина» заработали 8 млн долларов в 5684 кинозалах на 51 территории (всего 234,1 млн). Дебют в Южной Корее принес анимационной ленте 3,62 млн долларов в 768 кинозалах со вторым местом в чарте. Ещё 1,72 млн долларов при падении на 39% дал второй японский уик-энд (6-е место, всего 7,43 млн).
Удержался в международной топ10 финишировавший девятым байопик «Высоцкий. Спасибо, что живой». Отечественная кинолента освоила 7,2 млн долларов в 3 территориях, из которых 6,43 млн долларов при падении на 42% пришлось собственно на второй российский уик-энд (всего 20,8 млн). Ещё 2,14 млн долларов за две недели проката обеспечила Украина и 185 тысяч выделила Германия.
Завершающая международный прокат «Живая сталь» замыкает десятку сильнейших с кассой 6,6 млн долларов в 52 территориях (всего 186,2 млн). Фантастическая кинолента вполне пристойно стартовала в Японии, став третьей с 2,9 млн долларов в 513 кинозалах за двухдневный уик-энд и 3,57 млн за первые три дня проката.
Фантастический триллер «Время» заполучил 6,1 млн долларов в 1850 кинозалах на 34 территориях (всего 92,2 млн). Приближающийся к стомиллионному рубежу фильм собрал 1,87 млн долларов при падении на 25% во второй немецкий уик-энд (3-е место, всего 5,11 млн), 1,25 млн при падении на 38% во второй испанский (2-е место, всего 5,2 млн) и 1,08 млн в третий французский (8-е место, всего 7,27 млн).
Единственным крупным локальным релизом на пять главных кинорынков Западной Европы стала французская комедия «Голливу» с участием Жамеля Деббюза. Картина с немалым для Франции бюджетом в 16 миллионов евро собрала на старте 5,47 млн долларов в 592 кинотеатрах (2-е место).
«Резня» Романа Полански нормально стартовала во Франции (7-е место с 1,25 млн в 280 кинотеатрах) и посредственно в России (8-е место с 354 тыс. долларов на 230 копиях). Также в российском прокате стартовали триллер «Что скрывает ложь» (6-е место с 521 тыс. долларов на 200 копиях), британская экранизация одноимённого шпионского романа «Шпион, выйди вон» (7-е место с 482 тыс. долларов на 318 копиях). Компанию им составила выступившая крайне слабо французская криминальная драма «Неприкасаемые» (14-е место с 102 тыс. долларов на 150 копиях).
Драма «Стыд» дебютировала на международной арене французской премьерой и стала девятой с 981 тыс. долларов в 115 кинотеатров. Для такого количества экранов показанный ей результат выглядит очень неплохо. В остальных странах и самой Британии фильм выйдет на экраны уже после нового года.
В Италии чарт вновь возглавила «Полночь в Париже», во второй уик-энд собравшая 2,23 млн долларов при умеренном падении на 24% (всего 7,32 млн). Добившийся 14%-ного прироста сборов «Щелкунчик» Андрея Кончаловского смог подняться с девятого место на шестое. Российская кинолента освоила 524 тысячи долларов в 224 кинотеатрах за уик-энд и 1,35 млн за две недели проката.